Регулярное обслуживание

Для получения услуг регулярного обслуживания необходимо заключить договор с нашей компанией по выбранному Вами тарифу.
Договор заключается, как правило, на один год. Минимальный период - 3 месяца.
Договор заключается только на обслуживание лицензионных версий программ, приобретенных легально.
Договор могут заключить владельцы как базовых версий конфигураций, так и конфигураций уровня ПРОФ.
Оплата производится либо ежемесячно по факту оказания услуг с предоставлением закрывающих документов, либо сразу за весь срок договора - в этом случае предоставляется скидка до 20%.
Внимание! Для владельцев ПРОФ-версий конфигураций необходимо наличие также действующего договора 1С:Комплект поддержки (1С:КП) любого уровня. Без действующего договора сопровождения (1С:КП) пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ и выше не смогут воспользоваться услугами нашей компании или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. При завершении срока действия договора 1С:КП, действие других договоров обслуживания автоматически приостанавливается. Для владельцев базовых версий наличие договора 1С:КП не требуется.
Договор 1С:КП Вы также можете оформить у нас!

Базовые сервисы и услуги по тарифу
Тарифы Лайт Мини Стандарт Бизнес Комплекс
Стоимость в месяц
при ежемесячной оплате
при оплате сразу за год
Лайт
2700
2300
Мини
5200
4450
Стандарт
12000
10500
Бизнес
15400
13500
Комплекс
24000
21000
Общее количество выделенных часов работы специалиста в месяц 1 2 5 7 12
Установка обновлений платформы и конфигураций 1С, количество баз не более 1 2 3 5 8
Индивидуальные консультации по ведению учета в программах 1С, часов в месяц 0,5 1 1 2 5
Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправлению ошибок 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в месяц 1 раз в месяц
Срок реакции на заявку (обращение) 24 часа 24 часа 8 часов 4 часа 2 часа
Загрузка классификаторов (КЛАДР/ЕСАР, ОКОФ, ЕНАОФ и др.) Для всех тарифов
Настройка загрузки/выгрузки банковских документов при помощи стандартной обработки «Клиент-банка», при условии наличия программы банка, обмен с которым настраивается, в списке поддерживаемых программ банковских выгрузок. Для всех тарифов
Помощь в закрытии месяца (периода), анализ ведения учета, исправления ошибок пользователей
Настройка стандартных обменов между информационными базами
Настройка автоматической архивации баз данных Для всех тарифов
Персональный менеджер
Линия консультации 24/7
Линия консультации 8/5
Доработка функционала типовых решений по согласованным требованиям в пределах лимита выделенных часов специалиста
Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать
О тарифах

Лайт

Специально для пользователей базовых версий, которым требуется небольшая, но постоянная сервисная поддержка.  Также рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем одного типового программного продукта системы «1С:Предприятие» уровня ПРОФ, либо компаниям с собственными специалистами по поддержке программных продуктов «1С».

Мини

Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем одного типового программного продукта системы «1С:Предприятие», либо компаниям с собственными специалистами по поддержке программных продуктов «1С». Рекомендуется опытным пользователям программ, которым редко требуются консультации внешних специалистов, а так же пользователям сдающим отчетность в электронном виде через Интернет.

Стандарт

Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем двух типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие». Рекомендуется пользователям, которым требуется периодическая помощь по вопросам ведения учета в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста, а так же пользователям сдающим отчетность в электронном виде через Интернет.

Бизнес

Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более пяти типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие» и которым требуется настройка и поддержка интеграции между ними.
Рекомендуется пользователям, которым требуется регулярная помощь по вопросам ведения учета и подготовки отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста, начинающим пользователям, например, после приобретения новой версии программного продукта «1С».

Комплекс

Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями от пяти и более типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие», а также измененных (нетиповых) и конфигураций собственной разработки, для которых требуется доработка или расширение типового функционала.
Рекомендуется пользователям, которым требуется помощь в большом объеме по вопросам ведения учета и подготовки отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалистов. Рекомендуется начинающим пользователям, например, после приобретения новой версии программного продукта «1С», когда требуется обучение и постоянное взаимодействие со специалистом.
Дополнительные услуги и сервисы сверх тарифа
Стоимость в месяц
при ежемесячной оплате
при оплате сразу за год
Лайт
2700
2300
Мини
5200
4450
Стандарт
12000
10500
Бизнес
15400
13500
Комплекс
24000
21000
Выезд специалиста для решения проблем с компьютерами, серверами, торговым оборудованием, руб/час; Настройка операционных систем (ОС) 2600 2500 2400 2300 2200
Установка обновления для одной информационной базы (сверх тарифа), руб 2600 2400 2100 2000 1800
Сверх тарифа: Индивидуальные консультации по ведению учета , руб/час
Разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмена данными, администрирование и расширение функционала, руб/час
2700 2600 2400 2200 2000
Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать