Регулярное обслуживание
Для получения услуг регулярного обслуживания необходимо заключить договор с нашей компанией по выбранному Вами тарифу.
Договор заключается, как правило, на один год. Минимальный период - 3 месяца.
Договор заключается только на обслуживание лицензионных версий программ, приобретенных легально.
Договор могут заключить владельцы как базовых версий конфигураций, так и конфигураций уровня ПРОФ.
Оплата производится либо ежемесячно по факту оказания услуг с предоставлением закрывающих документов, либо сразу за весь срок договора - в этом случае предоставляется скидка до 20%.
Внимание! Для владельцев ПРОФ-версий конфигураций необходимо наличие также действующего договора 1С:Комплект поддержки (1С:КП) любого уровня. Без действующего договора сопровождения (1С:КП) пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ и выше не смогут воспользоваться услугами нашей компании или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. При завершении срока действия договора 1С:КП, действие других договоров обслуживания автоматически приостанавливается. Для владельцев базовых версий наличие договора 1С:КП не требуется.
Договор 1С:КП Вы также можете оформить у нас!
Договор заключается, как правило, на один год. Минимальный период - 3 месяца.
Договор заключается только на обслуживание лицензионных версий программ, приобретенных легально.
Договор могут заключить владельцы как базовых версий конфигураций, так и конфигураций уровня ПРОФ.
Оплата производится либо ежемесячно по факту оказания услуг с предоставлением закрывающих документов, либо сразу за весь срок договора - в этом случае предоставляется скидка до 20%.
Внимание! Для владельцев ПРОФ-версий конфигураций необходимо наличие также действующего договора 1С:Комплект поддержки (1С:КП) любого уровня. Без действующего договора сопровождения (1С:КП) пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ и выше не смогут воспользоваться услугами нашей компании или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. При завершении срока действия договора 1С:КП, действие других договоров обслуживания автоматически приостанавливается. Для владельцев базовых версий наличие договора 1С:КП не требуется.
Договор 1С:КП Вы также можете оформить у нас!
Базовые сервисы и услуги по тарифу
Тарифы | Лайт | Мини | Стандарт | Бизнес | Комплекс |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость в месяц при ежемесячной оплате при оплате сразу за год |
Лайт
2700 2300 |
Мини
5200 4450 |
Стандарт
12000 10500 |
Бизнес
15400 13500 |
Комплекс
24000 21000 |
Общее количество выделенных часов работы специалиста в месяц | 1 | 2 | 5 | 7 | 12 |
Установка обновлений платформы и конфигураций 1С, количество баз не более | 1 | 2 | 3 | 5 | 8 |
Индивидуальные консультации по ведению учета в программах 1С, часов в месяц | 0,5 | 1 | 1 | 2 | 5 |
Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправлению ошибок | 1 раз в квартал | 1 раз в квартал | 1 раз в квартал | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц |
Срок реакции на заявку (обращение) | 24 часа | 24 часа | 8 часов | 4 часа | 2 часа |
Загрузка классификаторов (КЛАДР/ЕСАР, ОКОФ, ЕНАОФ и др.) | Для всех тарифов | ||||
Настройка загрузки/выгрузки банковских документов при помощи стандартной обработки «Клиент-банка», при условии наличия программы банка, обмен с которым настраивается, в списке поддерживаемых программ банковских выгрузок. | Для всех тарифов | ||||
Помощь в закрытии месяца (периода), анализ ведения учета, исправления ошибок пользователей | |||||
Настройка стандартных обменов между информационными базами | |||||
Настройка автоматической архивации баз данных | Для всех тарифов | ||||
Персональный менеджер | |||||
Линия консультации 24/7 | |||||
Линия консультации 8/5 | |||||
Доработка функционала типовых решений по согласованным требованиям в пределах лимита выделенных часов специалиста | |||||
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |
О тарифах
Лайт
Специально для пользователей базовых версий, которым требуется небольшая, но постоянная сервисная поддержка. Также рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем одного типового программного продукта системы «1С:Предприятие» уровня ПРОФ, либо компаниям с собственными специалистами по поддержке программных продуктов «1С».Мини
Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем одного типового программного продукта системы «1С:Предприятие», либо компаниям с собственными специалистами по поддержке программных продуктов «1С». Рекомендуется опытным пользователям программ, которым редко требуются консультации внешних специалистов, а так же пользователям сдающим отчетность в электронном виде через Интернет.Стандарт
Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем двух типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие». Рекомендуется пользователям, которым требуется периодическая помощь по вопросам ведения учета в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста, а так же пользователям сдающим отчетность в электронном виде через Интернет.Бизнес
Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более пяти типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие» и которым требуется настройка и поддержка интеграции между ними.Рекомендуется пользователям, которым требуется регулярная помощь по вопросам ведения учета и подготовки отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста, начинающим пользователям, например, после приобретения новой версии программного продукта «1С».
Комплекс
Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями от пяти и более типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие», а также измененных (нетиповых) и конфигураций собственной разработки, для которых требуется доработка или расширение типового функционала.Рекомендуется пользователям, которым требуется помощь в большом объеме по вопросам ведения учета и подготовки отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалистов. Рекомендуется начинающим пользователям, например, после приобретения новой версии программного продукта «1С», когда требуется обучение и постоянное взаимодействие со специалистом.
Дополнительные услуги и сервисы сверх тарифа
Стоимость в месяц при ежемесячной оплате при оплате сразу за год |
Лайт
2700 2300 |
Мини
5200 4450 |
Стандарт
12000 10500 |
Бизнес
15400 13500 |
Комплекс
24000 21000 |
Выезд специалиста для решения проблем с компьютерами, серверами, торговым оборудованием, руб/час; Настройка операционных систем (ОС) | 2600 | 2500 | 2400 | 2300 | 2200 |
Установка обновления для одной информационной базы (сверх тарифа), руб | 2600 | 2400 | 2100 | 2000 | 1800 |
Сверх тарифа: Индивидуальные консультации по ведению учета , руб/час Разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмена данными, администрирование и расширение функционала, руб/час |
2700 | 2600 | 2400 | 2200 | 2000 |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |