1С-Отчётность

    Отправка электронной отчетности в контролирующие органы прямо из 1С.

    По своей сути, это подсистема в составе типовых конфигураций 1С, в которой регламентированные отчеты, сформированные по результатам ведения бухгалтерского и налогового учета в программе, можно оправлять в электронном виде прямо в налоговую инспекцию и фонды. Как это работает и в чем преимущества сервиса - посмотрите это видео.

Информация о продукте

  • Преимущества
  • Возможности
  • Тарифы
  • Как подключиться
  • Условия использования
  • Техподдержка
  • Документация
Преимущества

Сдавайте отчетность быстро, удобно и без ошибок

Сервис "1С-Отчетность" встроен в программы 1С. Все действия с отчетностью производятся в хорошо знакомой 1С без переключения в другие программы, выгрузки/загрузки файлов и без повторного заполнения форм. Перед отправкой сервис проверяет правильность заполнения форм.

Отвечайте на запросы и требования ФНС из программы 1С

Сервис вовремя предупредит о поступившем запросе. Подтверждайте прием нажатием одной кнопки.
Сервис "1С-Отчетность" предлагает помощь и экономит время при подготовке ответов на запросы налоговой. В одной программе вы можете подготовить ответ на запрос ФНС и отправить его.

Формируйте выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Для отправки запроса из программы 1С достаточно указать ИНН и ОГРН. В течение часа вы получите юридически значимую выписку в формате PDF с электронной подписью ФНС.

Подключайтесь с комфортом

Подключение к сервису происходит на рабочем месте пользователя с помощью специалистов партнера фирмы "1С". Через год продлить подключение к "1С-Отчетности» можно по безбумажной технологии: если новый сертификат электронной подписи издается на того же сотрудника, что и действующий сертификат, заявление достаточно отправить в электронном виде с электронной подписью

Платите меньше – получайте больше

В стоимость годового обслуживания включено предоставление электронной подписи с возможностью внеплановой замены неограниченное количество раз. Замена выполняется без посещения офиса оператора.
Без дополнительной оплаты можно подключать несколько инспекций ФНС для сдачи отчетности от филиалов или обособленных подразделений одного юридического лица.
Электронную подпись, которая оформляется при подключении к "1С-Отчетности", можно также использовать для других задач. Например, зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС или работать в сервисе "1С-ЭДО".
Для пользователей ИТС ПРОФ – сдача отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя включена в стоимость договора.

Возможности
  • сдача отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС и Банк России;
  • онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
  • отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах;
  • неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
  • сверки с налоговой (запросы ИОН);
  • сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • отправка реестров больничных листов в ФСС;
  • получение требований и уведомлений из контролирующих органов;
  • оповещение о поступивших требованиях ФНС через «1С-Коннект» и мессенджер Viber;
  • отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • удобный инструмент подготовки ответа на требование ФНС о представлении пояснений к налоговой декларации;
  • получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с электронной подписью ФНС;
  • формирование пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  • ретроконверсия (процесс перевода из ПФР бумажного архива в электронный вид);
  • отправка уведомлений о контролируемых сделках;
  • сохранение архива документооборота с контролирующими органами за предыдущие периоды в онлайн «Личный кабинет» при переходе из другого сервиса;
  • автоматизированная диагностика предупреждает проблемы в работе сервиса;
  • федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей

Сервис обеспечивает удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программ 1С с помощью "Мастера подключения".
В стоимость сервиса включено предоставление электронной подписи, СКЗИ VipNet CSP, возможность произвести внеплановую смену электронной подписи неограниченное количество раз. Смена сертификата выполняется без посещения офиса оператора. Одновременно с сертификатом можно заказать лицензию на СКЗИ КриптоПро CSP. 
Онлайн "Личный кабинет" позволяет отслеживать статус документооборота, просматривать уведомления о получении документов от контролирующих органов. В Личный кабинет можно войти с любого компьютера либо мобильного телефона.

Тарифы

Действует четыре тарифных зоны на подключение к сервису "1С-Отчетность" юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) в зависимости от региона:

  Зона «1500» Зона «3900» Зона «4900» Зона «5900»
Универсальный тариф для ЮЛ 1500 3900 4900 5900
 Тариф для ИП 1200 1500 1800 2200

Узнать, к какой тарифной зоне относится ваш регион

При подключении группы пользователей* предусмотрены скидки.

Группа пользователей

Скидка   ЦЕНОВЫЕ ЗОНЫ
3900 4900 5900
От 3 до 5 организаций 25% ЮЛ 2925 3675 4425
ИП 1125 1350 1650
От 6 до 10 организаций 40% ЮЛ 2340 2940 3540
ИП 900 1080 1320
От 11 до 15 организаций 50% ЮЛ 1950 2450 2950
ИП 750 900 1100
От 16 до 25 организаций 60% ЮЛ 1560 1960 2360
ИП 600 720 880
От 26 до 50 организаций 70% ЮЛ 1170 1470 1770
ИП 450 540 660
От 51 до 100 организаций 75% ЮЛ 975 1225 1475
ИП 375 450 550
Свыше 100 организаций 80% ЮЛ 780 980 1180
ИП 300 360 440

Пример: Если в группу компаний входит 3 юридических лица  и 4 индивидуальных предпринимателя (все находятся в ценовой зоне "3900"), то общая стоимость будет рассчитываться по строке "От 6 до 10 организаций".  3 ЮЛ *2340 руб + 4 ИП*900 = 10620 руб

Тариф «Группа пользователей» не применяется для подключения в зоне «1500». Все фирмы в этой зоне подключаются к сервису по обычному тарифу, без скидок.

*Группа пользователей – это группа юридических лиц (или ИП), заинтересованных в приобретении «1С-Отчетность» и объединяющихся, по какому либо из признаков:

  • наличие общих учредителей
  • наличие централизованной бухгалтерии
  • территориальное расположение.

При этом отправка отчетности может происходить как с одного рабочего места, так и с разных.

Как подключиться

Подключение к сервису происходит в 2 этапа:

Этап 1. Отправка заявления и установка криптопровайдера

Этап 2. Получение учетной записи (сертификата)

Заявление на подключение к сервису отправляется прямо из программы 1С. Отправить его нужно с того компьютера, с которого планируется выполнять документооборот. Как это делается в программе "1С: Предприятие. Бухгалтерский и налоговый учет" подробно описано здесь, в других программах - аналогично. На конечной стадии формирования заявления Вам нужно указать партнера, который будет обслуживать Вас по этому направлению. Партнера следует выбирать в территориальной досягаемости, т.к. требуется личная встреча для оформления всех необходимых документов - выберите нашу компанию из списка партнеров, если Ваша фирма находится в Москве или Московской области и завершите процесс. 

Внимание! После отправки заявления вам необходимо будет связаться с нами. Только у обслуживающей организации есть право отправки вашего заявления на регистрацию сертификата. Пока наши сотрудники не отправят заявление на регистрацию, создание сертификата не начнется и статус заявления не изменится.

Мы встречаемся с Вами и оформляем все необходимые документы. От Вас потребуется:

оригиналы следующих документов:

• заявление на выдачу и регистрацию ключа подписи (распечатывается из программы), заверенное печатью и подписью  конечного Пользователя.
• договор на передачу лицензии

 заверенные копии следующих документов:

• паспорт гражданина РФ, пользователя электронной подписи;
• копия пенсионного страхового свидетельства, на котором указан СНИЛС владельца сертификата;
• свидетельство о постановке на учет в налоговый орган, либо выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
• документ, подтверждающий должность руководителя организации, либо выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Мы проверяем документы и отправляем Ваше заявление на регистрацию сертификата. Вы повторно открываете свое заявление в программе, получаете сертификат электронной подписи. Далее, следует из программы-же распечатать два экземпляра сертификата ключа проверки электронной подписи, заверить печатью организации и подписью руководителя и один из них направить в наш адрес любым удобным для Вас способом.
Все! Ваше рабочее место готово к отправке электронной отчетности!
Условия использования

Сервис работает в программах:

  • 1С:Бухгалтерия 8 (версии КОРП, ПРОФ, базовая)
  • 1С:ERP. Управление предприятием
  • 1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.3
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения (версии ПРОФ, базовая)
  • 1С:Зарплата и управление персоналом (версии КОРП, ПРОФ, базовая)
  • 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
  • 1С:Налогоплательщик
  • 1С:Бухгалтерия автономного учреждения (версии КОРП, ПРОФ, базовая)
  • 1С:Предприниматель 2015
  • 1С:Отчетность предпринимателя
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление холдингом

Сервис доступен в отраслевых приложениях, разработанных на основе этих типовых решений, а также в конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7".

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Техподдержка

Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:

  • по телефону: 8-800-250-18-60
  • электронной почте: 1c@astralnalog.ru
  • по технологии "1С-Коннект", линия "1С-Отчетность. Поддержка клиентов"